среда, 27 октября 2021 г.

Заголовок :)

Не пропадаю (может быть) 

Всем привет, в последнее время мне очень стало сложно учиться, тренироваться, играть и так же учиться рисовать в своё свободное время за компом и не только. Я попрошу прощения если куда-то пропаду на не большое время. Уж сложно содержать баланс между рисованием, учёбой и т.д (выше указанны пункты). 

Из жизни, нового толком та и ничего нет. Был сегодня экзамен который я благополучно сдал (книга по английскому), ну и так же обосрание от учителя историй за не сделанную домашку (учитель чесна йа сделал(9(9(9,). Так же я чувствую усталость последний дни. Сопли так же ну и головная боль, но она не проявляется (почти). 

А так же на сегодня арт вообще не по теме, но я нарисовал его так, ибо чувствую серую ауру. Чувствую себя белой краской среди серы, а на мониторе радость и живопесь. Депресняк, неее, вы чё??? :))))))

UPD. Подумываю о том, чтобы сделать мульт как нить, но я не знаю какую прогу использовать, да и как вообще анимировать своё чудо? Короче мне сначала научиться рисовать, а потом мульты ху***ть. 

Думаю это всё на сегодня. Ждите большего :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий